Главная Контакты Бизнес-форум фотогалерея Доска объявлений

ул. Баумана 1А, офис 7

Юридическая компания «Фемида» окажет услуги по представительству в суде на любой стадии судопроизводства, юридические консультации и представительство Ваших интересов в различных инстанциях.

Юридическое сопровождение Вашего бизнеса, ведение переговоров, деловой переписки, заключение договоров, дополнительных соглашений и протоколов разногласий.

Составление бизнес-планов.

Доступно, не дорого, демократично, своевременно, возможна отсрочка оплаты.

Качество наших услуг не хуже чем у адвокатов Москвы

 

БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОТ КОМПАНИИ "ФЕМИДА"

Уважаемые посетители, свой вопрос записывайте в поле "Комментарий" внизу этой страницы.

Комментарии посетителей:

28.02.2012 19:45 Орлова Антонина Викторовна
У меня сын инвалид второй группы. Хочет открыть индивидуальное предпринимательство. Вопрос - с него инвалидность не снимут?
06.03.2012 14:13 Admin
не снимут
25.01.2012 17:48 Вячеслав
Добрый день в августе 2011 года приобрёл уголь три тонны по цене 3220 за тонну плюс НДС 18%(1738рублей)итого по квитанции на сумму 11406 рублей.Сколько должна вернуть денег соцзащита если у нас льгота 50%(многодетная семья)?Нам выплатили компенсацию за уголь 4650 рублей и посчитали по фиксированной цене 3100 за тонну установленной правительством Нижегородской области.Но по фиксированной цене 3100 нам не кто почему-то не продаёт,ведь у нас один Городецкий гортопсбыт и кто прав.По закону должны вернуть 50%.Либо завысил цены гортоп.Как правильно поступить по закону. Буду ждать ответа спасибо.
07.02.2012 14:39 Admin
Извиняюсь что задержался с ответом, Вы совершенно правы про компенсацию и про фиксированную цену, однако Вы не учли один момент, компания, которая Вам реализует уголь, является частной, фиксированные цены распространяются только на государственные и муниципальные предприятия, расчет компенсации производится от фиксированной цены, а не от цены частника...
29.12.2011 13:02 Admin
Уважаемые посетители юридической консультации поздравляю Вас всех с наступающим новым годом и рождеством!!!
Желаю всем хорошо провести праздники, прошу ответственно относится к своей безопасности и здоровью.
У нас изменились контактные номера, скоро будет выложена вся подробная информация!!!
Всего самого доброго!!!
28.12.2011 19:59 Елена
Здравствуйте! Подскажите,что делать? Мама к новогоднему столу купила в магазине бутылку шампанского. Ночью в холодильнике бутылка взорвалась, холодильник тлел, испортились продукты. Бог с ними, мама и престарелая бабушка могли погибнуть! Теперь картина к Новому Году: расстроенные родственники(повезло, что живые!), сгоревший холодильник в грязи,осколки от бутылки и прочий мусор. Есть чек на покупку. Очень хочется прекратить этот бардак в городе. Куда обращаться и как действовать?
29.12.2011 12:42 Admin
Здравствуйте, обращаться следует в суд, (не теряйте чек, если потеряли, то ссылайтесь на свидетелей покупки данного товара именно в этом магазине)
В какой суд зависит от цены иска, если она составит 50 т.р. то в мировой, если более 50 то районный суд,
Также необходимо написать жалобу в магазин, в 2 экземплярах, чтоб один экземпляр остался у Вас с отметкой о принятии. Обязательно получите письменный ответ от магазина, это будет одним из доказательств того, что товар приобретен именно в этом магазине.
Возможно, потребуется экспертиза холодильника, поэтому не торопитесь его чинить, нужно установить вследствие чего он пришел в негодность.

Нормативка:
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, с последними изменениями.

ч.1 ст. 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
ч.2 ст.7 Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы). Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению

ст.14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: При подаче искового заявления о защите прав потребителей истец освобождается от уплаты государственной пошлины.

Искренне сочувствую Вашей проблеме, желаю успехов!!!
21.12.2011 10:01 Ирина
Я приобрела сотовый телефон в салоне Мегафон (пономарева,7)
Чек прикрепленный к гарантийному талону прожевала и порвала на кусочки кошка. Через 2 месяца телефон перестал работать.
У меня сохранилась коробка все остальные бумаги. У телефона есть серийный номер, имэй, так же свидетель покупки.

Могу ли я рассчитывать на сервисное обслуживание 9ремонт) за счет продавца? Имеют ли право мне отказать?

Спасибо
21.12.2011 23:38 Admin
Здравствуйте Ирина, на Ваш вопрос сообщаю следующее:
В соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Поэтому для предъявления Ваших требований достаточно наличия гарантийного талона.
Однако представители Продавца наверняка потребуют письменную претензию от Вашего имени для установления причин, по которым возникли дефекты в Товаре. Предлагаю Вам написать данную претензию в 2 экземплярах, для того чтобы получить один экземпляр для себя с отметкой о принятии представителем Продавца. В отметке следует указать дату принятия, подпись и расшифровку подписи лица принявшего претензию с указанием должности этого лица, вдобавок не помешает уточнить срок и место рассмотрения претензии, а также номера контактных телефонов для связи с представителями Продавца.
06.12.2011 10:20 Admin
Уважаемые посетители сайта, все вопросы, которые Вы не желаете выставлять на общее обозрение, предлагаю писать на вот этот почтовый ящик FemidaZAVO@yandex.ru
Только обязательно пометьте на сайте о том, что Вы написали на почтовый ящик.
05.12.2011 08:22 Лия
Здраствуйте.Такая ситуация:ребенок инвалид прописан с отцом в (непривитизированной) квартире с площадью 60 кв м.В этой же квартире прописано еще три человека.Его инвалид третьей группы.Сестра с дочкой.Того пять человек.Я с сыном прописана в другом месте.(привитизированой квартире)Там прописано всего 7чел.
Может ли наша семья из 4 чел расчитывать на отдельную жилплощать от государства или в помощи ее приобретения?Куда обращаться?
05.12.2011 16:03 Admin
Лия, здравствуйте, очень плохо понял, кто претендует,
но попробую ответить, тем, кто зарегистрирован в приватизированной квартире нет возможности претендовать на жилье(((, так как уже имеете жилье в собственности.
А вот тем, кто в неприватизированной вполне.
Однако обращаю Ваше внимание, что в начале необходимо быть признанным малоимущим (минимальный доход), а потом уже нуждающимся в жилье, при всем при этом у всех членов семьи не должно быть в собственности недвижимого имущества.
Данным вопросом занимается жилищный отдел при городской администрации, в Заволжье это на площади им. Ленина, в Городце здание администрации, телефон 91291
Желаю успехов и скорейшего получения Вашего жилья!!!
06.12.2011 20:44 Лия
Спасибо за ответ!
13.10.2011 22:49 Maximus
Вниманию Николая, я как понимаю Вы во многих сферах знаний подкованы, если есть что рассказать, откликнитесь

http://www.zavolgie.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=209
10.10.2011 22:56 Татьяна
Уважаемые специалисты компании \"Фемида\". Прошу Вас пояснить правомерно ли требование возврата долга за жилье и коммунальные услуги, который был допущен в 2006-2007 годах по якобы переходящим документам из прекратившей существование управляющей компании. С момента образования жилсервиса – плачу исправно, однако услуги не получаю по причине долга (крыша течет с 2005 года)
12.10.2011 23:38 Admin
Здравствуйте Татьяна!
В вашей ситуации необходимо произвести перерасчет. Вы говорите, что платите исправно, значит у Вас наверняка сохранились квитанции на оплату.
По квитанциям легко определить сколько начислялось и за что, а также оплаченную сумму.

Расчетом жилищно коммунальных услуг занимаются специализированные организации, которые взаимодействуют с управляющими компаниями.
Необходимо запросить сведения о произведенных расчетах в Вашей управляющей компании, они в свою очередь запросят данные сведения у организаций, занимающихся расчетом.

Данные сведения можно получить ТОЛЬКО через управляющую компанию, так как организации, занимающиеся расчетом не имеют договорных отношений с гражданами и никаких сведений Вам не предоставят.

Желаю успехов, пишите о решении Вашего вопроса...
13.10.2011 10:28 Admin
Любопытно узнать, что же ответит управляющая компания, главное получить ответ в письменном виде, а не по телефону или устно.
Николай имеет в виду, что если речь идет о реорганизации управляющей компании, то ей должно перейти право требования долгов.
25.09.2011 11:12 Александр
Доброго времени суток, уважаемые специалисты компании "Фемида", прошу подсказать варианты решения сложившейся проблемы. Суть в следующем: заключен договор поставки ГСМ продукции, компания заказчик из за использования этой продукции загубила оборудование, была проведена экспертиза этой продукции, заключение показало, что продукция некачественная. Компания поставщик утверждает, что продукция соответствует ГОСТ и заявленным требованиям. Как быть???
25.09.2011 11:20 Admin
Уважаемый Александр!
Нужно начать переписку с контрагентом. Ситуация неоднозначная. Экспертиза проводилась на предмет качества продукции. А на предмет причины поломки оборудования проводилась? Продукция может быть и качественной, но для данного оборудования не подходить.

Да и где гарантия того, что использовали именно эту продукцию? Может использовали старую продукцию, а поставленную продали и решили возместить убытки и обновить технику.
Желаю успехов в решении сложившейся ситуации.
Добавить комментарий:
Ваше имя:
*
E-mail:
*
Комментарий:
*
:D :? 8) :cry: :shock: :evil: :lol: :x :mrgreen: :P :oops: :roll: :( :) :o :twisted: :wink:
Введите символы с изображения:
*
captcha  

Скрипт гостевой книги предоставлен DPLProject

 ЮРИДИЧЕСКАЯ  КОМПАНИЯ  «ФЕМИДА»
Главная сайта Контакты Бизнес-форум фотогалерея Доска объявлений
©2011     

Рекламное и Веб-агентство zavolgie.ru